Четверг, 25.04.2024, 01:06

Форма входа

Главная » 2012 » Февраль » 4 » Объект А. А. Мишина
11:44
Объект А. А. Мишина

В 2001-м году российским физиком Александром Михайловичем Мишиным было сделано важное открытие. В области космоса: прямое восхождение = 330º±3º, склонение = 25º±5º (вторая экваториальная система координат) был зарегистрирован чрезвычайно мощный поток излучения. Проверка, проведённая на радиотелескопе Пулковской обсерватории сотрудником ГАО РАН астрофизиком Шпитальной А.А., подтвердила его более, чем реальное существование. Дальнейшее исследование закономерностей потока излучения из «Объекта А. А. Мишина», проведённое А.А. Шпитальной, позволило установить, что из определённого места в космосе, рассматриваемого Мишиным как Центр Вселенной, не только генерируется чрезвычайно мощная энергетика, но и происходит управление потоками энергии из ранее обнаруженных энергетических каналов Центра нашей Галактики Млечный Путь в направлении космологического векторного потенциала Аг. На Солнце эти два направления хорошо прослеживаются в виде ярких корональных лучей, наблюдаемых на коронографе SOHO. Было установлено, что они играют очень важную роль при возбуждении солнечной активности.

Обобщая вышесказанное, можно сказать, что из определённой области Вселенной (по Мишину - из её Центра) происходит генеральное управление гравитационной и электромагнитной ситуацией в охватываемом человечеством Космосе.

После того, как было установлено, что вектор скорости движения нашей галактики Млечный Путь и локальной группы галактик направлен в сторону противоположную направлению на Центр Вселенной, открытие Мишина позволило также предположить, что Центр видимой нами Вселенной является одновременно и Центром Антигравитации. Несколько позже Шпитальная А.А. обнаружила значительное влияние открытого «темного» излучения из «Объекта А. А. Мишина» на активность Солнца и геофизические процессы на Земле, а исследователь Кривошей М.И. установила влияние активности излучения Центра Вселенной на техногенные катастрофы и болезни людей, смертность при различных заболеваниях.

Небольшое отступление

По мере приближения даты 21.12.2012 к этому месту по астрономическим меркам близкого к нам Космоса будет приковано самое пристальное внимание. Особый интерес вызывает то обстоятельство, что именно этому месту нашей галактики Млечный Путь посвящен один из самых грандиозных по его масштабу древнейших гиперборейских комплексов. Речь идёт о находящейся в самом центре нашей галактики её Черной дыре или, как это место называли древние гиперборейцы, её Черном Солнце.

Интересно, но астрофизики до недавнего времени по-настоящему не видели Чёрных дыр. Только недавно эта коллизия была устранена. Подробности произошедшего ЗДЕСЬ

12.19.19.17.19. 3 Кавак. 2 Канкин

Как известно, самым ожидаемым событием 2012 года является проверка предсказания жрецов майя, зафиксированного в монументе № б из Тортугеро, касающегося предстоящей смены солнечных эпох в момент, когда на календаре майя минует дата 12.19.19.17.19. 3 Кавак. 2 Канкин.

Согласно древним текстам жрецов майя, именно с этой даты, а по нашему с 21-23 декабря 2012 года, наша планета вступит в свою новую новую эпоху, которая наступит вместе с окончанием эпохи нынешней, называемой эпохой «Солнца Движения».

Известно, что особое место в этих декабрьских событиях 2012 должен сыграть центр нашей Галактики - её Центральное - Чёрное Солнце. Это место Млечного Пути жрецы майя представляли себе лоном, из которого в третьей декаде декабря 2012 года должно появиться Солнце новой космической эпохи. И, как свидетельствуют астрономические события, происходящие в центре нашей галактики, в этом утверждении жрецов майя определённо что-то есть. В самом Центре нашего Млечного Пути уже происходят своего рода галактические «предродовые схватки».

Bоздействиe "Х"

Положение Солнечной системы в Млечном Пути (Milky Way Galaxy) в 2012 году.
Какое отношение имеет «Объект Мишина» к событиям, предсказанным жрецами майя на декабрь 2012 года?

Оказывается, что самое непосредственное.

Дело в том, что Александр Михайлович описал как бы общий случай того, о чём пророчествовали жрецы майя, относя свои пророчества к более узкой области Космоса, чем та, на которую по-научному отважился А.М. Мишин.

Как известно, в качестве космического объекта, который согласно майя окажет воздействие на Землю и землян в декабре 2012 года, назовём его «воздействием Х», является Центр нашей Галактики Млечный Путь. Именно здесь, согласно майя, в третьей декаде декабря родится Солнце новой космической эпохи, вспыхнет новый Галактический Луч и т.д. По теории Мишина получается, что ДА, процессы, идущее в Центре нашей Галактики, посредством обнаруженных энергетических каналов способны оказать влияние на звезду нашей Солнечной системы - Солнце, а через неё и на Землю.

Насколько это воздействие на Солнце может быть выражено? - спросите вы.

Настолько, что астрофизик Александра Альфредовна Шпитальная, овладевшая теорией А.М. Мишина, умела по нашему Солнцу, возмущаемому мишинским «тёмным» излучением, гораздо раньше и с более высокой точностью предсказывать погоду в месте расположения родной для неё Пулковской обсерватории, чем любая гидрометереологическая служба мира. И это было многократно её коллегами проверено.

Но не стоит предаваться по этому поводу «майянской панике». Учёные МКУ видят в предсказании майя два основных варианта проявления «воздействия Х».

Первый вариант воздействия
Заключается в возможных, недостаточно изученных геологических катаклизмах, которые могут произойти в период, когда местоположение Земли совпадёт с линией галактического экватора Млечного Пути (смотри рисунок). Как мы уже отмечали выше, воздействие «темного» излучения Мишина на активность нашего Солнца и на геофизические процессы на Земле считается установленной. Пока не ясна лишь возможная максимальная амплитуда его влияния на геологические процессы на нашей планете. А вот точно установить её возможные параметры российские учёные, к сожалению, уже не успевают...

Второй вариант воздействия
Заключается в том, что «воздействию Х» будет подвержена «тревожным образом» не столько сама планета Земля, сколько люди на ней, так как в 2012 году земляне будут максимально экранированы от «тёмного» излучения Центра нашей Галактики. В декабре же 2012 года это экранирование станет максимальным из-за того, что наше Солнце ещё и полностью заслонит собою Центр Млечного Пути, встав точно на линии Центр Млечного Пути – Земля, что лишит нас даже минимального уровня материнского излучения Лона нашей Галактики. Но позже, когда наше Солнце уйдёт с линии Центр Млечного Пути – Земля, материнское «темное» излучение вновь проявится. И это будет для нас выглядеть, действительно, как НОВЫЙ ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ЛУЧ!

Подведём промежуточные итоги.

Если верить майя, то в интервале 2123 декабря 2012 года, в самом центре нашей галактики Млечный Путь произойдёт событие, которое представлялось жрецам этого народа, как рождение нового Солнца, Нового Галактического луча. Момент непосредственного рождения нового Солнца будет сопровождаться возникновением сначала мощнейшего энергетического градиента, а затем и сильнейшего возмущения, названного учёными МКУ «воздействием Х», являющегося физическим аналогом «тёмного» излучения, открытого А.А. Мишиным и исследованного А.А. Шпитальной. И вне зависимости от того, какой из вышеописанных вариантов «воздействия Х» будет иметь место в декабре 2012 года, главные секреты его физики находятся в одном единственном месте космоса – в самом центре нашей Галактики Млечный Путь, в её лоне, в её Центральном или Чёрном Солнце или, что тоже, в её Чёрной дыре. Конкретное название этого места зависит лишь от того, в какой области знания и определений оперировать – эзотерической или научной.

Казалось бы, что вот здесь-то наука и её слуги - учёные вынуждены будут отступить, ибо подлинные секреты Чёрной дыры не раскрыты пока никому. Неведомы они даже мужественному наследнику Исаака Ньютона по Кембриджу сэру Стивену Хокингу (фото - на картинке).

Но, нет!

К счастью, наука и в данном случае не спасовала. Сохранить лицо ей помогла открытая российскими исследователями Гиперборея, а точнее, её загадочное «Место Первого Времени» – Дуат-н-Ба, скрывавшееся с древних времён в Кемских шхерах Белого моря и на Соловках. Именно там, в чудом сохранившихся древних каменных текстах учёные нашли описание процессов, происходящих, по мнению гиперборейских жрецов, непосредственно в момент рождения нового Солнца, в частности, и Жизни вообще. Особенно поразительно то, что объёмистая глава в этой древней книге посвящена тому самому «тёмному» излучению, полное экранирование которого нашим главным Солнцем в третьей декаде декабря 2012-го доставляет нам уже так много волнений.

(продолжение следует)