Мы продолжаем исследовать ментальную особенность россиян, используя
арийские книги, в которых описывается эволюция сознания ариев во время
жизни на севере. Часть ариев пришла несколькими волнами в Индию, но
большая часть осталась на исконных землях Руси. Российский этнос имеет
очень сложный и архаичный код.
В древности сарматы происходили от лунной династии, а скифы - от
солнечной. Сегодня татары – потомки лунной династии, украинцы –
солнечной. Христианство считается солнечным культом, а Ислам – лунным.
Когда возникло такое разделение? Вот, что говорят книги.
Когда Ману спасся от потопа далеко на севере на горе, он принес жертву,
бросив с горы в воду немного масла и творога. Из той жертвы возникла
женщина по имени Ила, которая назвалась дочерью Ману. То есть Ила
возникла в нижнем или среднем течении реки Ра (Волги) в среде пастухов.
Потом из чихания Ману родился сын по имени Икшваку и еще восемь сыновей.
От Икшваку ведут происхождение цари Солнечного рода. Этот род владел
Востоком.
Будха, сын Сомы, бога луны, женился на Иле, дочери Ману, и у них родился
сын Пуруравас, первый из царей Лунного рода. Этот род владел Западом.
Возможно от имени Ила, происходит слово Нила или Нил – река в Африке (Нижний мир Илы).
Запад – Восток? В этом сказе на первый взгляд кажется перепутанным
восток и запад. До сих пор мы считали, что Европа – это мир солнечной
династии. А Азия – лунной. Однако древние арии, происходящие по большей
части из лунной династии, считали иначе. Ибо ход истории имеет
своеобразную вихревую направленность: во многом сознание современных
европейцев сформировалось под воздействием культов Илы, дочери первого
человека спасшегося от потопа.
Потом это имя трансформировалось в слово Ева, Ега – отсюда Египет, евреи….Европа.
Пуруравас правил многими обширными странами. Рассказывают, что однажды
его посетили Желание, Выгода и Добродетель. Всех троих он принял с
почетом, но высшее почтение оказал Добродетели. Оскорбленные Желание и
Выгода прокляли Пурураваса. Желание предрекло ему разлуку с любимой, а
Выгода — гибель от корысти. Но Добродетель смягчила эти проклятия,
предсказав ему долгую жизнь, а потомкам его — власть над землею.
В предгорьях Урала в древности была страна Ур. Здесь жили прекрасные
Сары, хранители религий древности. Именно отсюда из страны Ур вышел
Авраам вместе с Сарой и отправился в африканский Египет. Об этом на
самом деле и повествует Ветхий Завет, самые архаичные книги христиан.
В то время апсара Урваши, прекраснейшая из небесных дев, сошла на землю,
покинув Рифейские горы - обитель богов и гандхарвов (варягов). Митра и
Варуна узрели ее в роще Нандана (под которой следует понимать дельту
реки Дон - Нижний Дон - перед впадением в Азовское море), и сердца их
воспламенились страстью. Митра, бог дневного света, взял Урваши в жены.
Но сердце ее лежало к Варуне. Варуна в арийских Ведах – это бог мировых
вод, а также хранитель справедливости и судья. Древние люди под словом
Варуна подразумевали все морские дороги, которые были доступны варягам –
путешественникам, пиратам и торговцам. Варуна - это мир неограниченной
свободы, ограниченной только «правом». Так женские Сарматские верования
легли, через любовь Урваны, в основу ментального кода наследников
солнечной династии и морских людей - варягов.
Это еще раз подтверждает нашу догадку, что западная цивилизация
произошла из "одной точки", которую следует искать в Азовском море.
Именно здесь возникло Боспорское царство со столицей Пантикапей
(современный город Керчь). В предыдущих книгах я довольно подробно
останавливался на том, что древний африканский Египет и Античный мир,
как бы вытек из Боспорского царства. Именно отсюда тысячи судов в
течении многих тысячелетий выплескивали «людей моря», которые создали
тысячи колоний по побережью, родив тем самым западную цивилизацию. Так,
что к ее созданию имеет отношение наряду с мужской солнечной и женская
лунная династия Руси.
Она родила двоих сыновей — великих мудрецов Агастью и Васиштху, но кто
был их отцом — Митра или Варуна, — осталось неизвестно. Когда Митра
узнал об измене Урваши, он изгнал ее с небес и проклял. Он предсказал,
что ей суждено стать женою смертного и жить на земле, среди людей.
В мире смертных Урваши встретила царя людей Пурураваса. Она забыла о
северных небесных чертогах и полюбила его всем сердцем. И царь Пуруравас
полюбил божественную деву, очарованный ее дивной красотою. Он просил ее
стать его женой. Так верования Урала, дочери Валдая, попали на Юг, в
том числе африканский Египет.
Примерно та же история, но другими словами, повествуется в еврейских
текстах про путешествие Авраама и Сары. В Пятикнижии Моисея Авраам и
Сара, если провести добросовестную реконструкцию их маршрута,
возвращаются на нижний Дон, после изгнания из Египта. Об этом я подробно
рассказал в своей книге «Рождение Руси». Тоже самое, но в поэтичной
форме, говорят и Веды.
Древние верования Руси как бы возвращаются на север, после краткого
пребывания на юге. В более поздние эпохи мы видели это на примере Ислама
и Христианства. Но Веды писались за много веков до событий прихода
Христа и откровений пророка Мухаммеда. и касались более архаичных
верований. Возможно, это «бросок на юг и возвращение на север» есть
закон эволюции. Как птицы, улетая зимой, всегда возвращаются на место
рождения на север, чтобы зародить новое потомство. То же происходит и в
эволюции сознания людей в процессе Преображения религий.
Новые пророки появляются всегда на севере в верхних притоках реки Ра.
Поэтому Риши, мудрецы всегда селились в отрогах Валдая. Эта традиция
периодически спонтанно повторяется. Так в 15 веке уже нашей эры по лесам
севера Руси в скитах вновь расселились «заволжские старцы» - так
называемые православные монахи- нестяжатели. Они были подвижниками,
православными хранителями ученья о «умном делании» - Фаворском свете.
Авторитет старцев затмевал авторитет царей. Однако русские цари
прислушивались к их мнению, так в их кодексе чести сохранялись арийские
догматы. Малые монастыри и скиты на Руси только были ликвидированы
указом немки Екатерины II. В настоящее время в Тверской. Вологодской,
Архангельской областях России вновь в деревенских приходах появились
особые православные батюшки и монахи, которые всегда здесь появляются в
ожидании нового Мессии. Похоже это тоже некий ноосферный закон.
«Я согласна, — отвечала царю Урваши. — Но обещай мне, что исполнишь два
моих условия. У меня есть два ягненка, которые дороги мне, как родные
дети. Обещай охранять их. И еще обещай, что никогда не предстанешь
передо мной обнаженным». Пуруравас согласился на оба условия. Так
небесная дева стала женою смертного, поселившись в южных странах. Скорее
всего, имеется ввиду Египет или Палестина. Что значат эти два условия?
Это еще предстоит выяснить.
Любовь Пурураваса к прекрасной Урваши возрастала, и так же росла ее
любовь к нему. Она совсем не вспоминала о том времени, когда жила на
севере среди бессмертных. Так цивилизация африканского Египта и Руси
разделилась.
Но для гандхарвов и апсар их северная небесная обитель утратила прелесть
без Урваши. Они тосковали о ней. Вишвавасу, властитель гандхарвов
(варягов), спустился на землю с небес, чтобы привести Урваши обратно.
Варяги однажды ночью проникли в опочивальню Пурураваса и Урваши и
утащили одного из ягнят. Урваши пробудилась и подняла крик. «Где же
супруг мой?» — горестно причитала она. А Пуруравас, не смея предстать
перед ней обнаженным, не поднялся вовремя с ложа, и похититель исчез
вместе с ягненком. Урваши же укоряла Пурураваса, восклицая: «Нет
защитника у женщины, вышедшей замуж за труса!»
На следующую ночь варяги-гандхарвы унесли второго ягненка. На этот раз
Пуруравас вскочил с ложа и, схватив меч, бросился за похитителями. Тут
гандхарвы осветили его блеском молнии, и Урваши увидела супруга
обнаженным. Гандхарвы же, оставив ягнят, удалились в свою небесную
обитель. Так блистательная Урваши увидела, что собой в реальности
приставляют смертные люди. Когда Пуруравас вернулся с ягнятами, он
увидел, что Урваши исчезла.
Он отправился на поиски возлюбленной. Долго он скитался, наконец, пришел
на Курукшетру. Поле Куру находится в черноземных землях на юге Руси
между реками Дон и Днепр. Там он пришел к озеру, на котором плавали
лебеди. Примерно сюда же вернулся и ветхозаветный Авраам с Сарой, после
путешествия в Египет. Эти земли никогда не скрывал ледник, и не
затопляли воды потопа. Это один из островов, где спаслись люди. За
тысячелетия здесь накопился такой толстый слой гумуса, что в Париже
хранится кубический метр чернозема из этих мест, как эталон плодородия.
Поэтому эти земли зовутся Черноземьем. Арии эти степи называли Курукшера
– землями Кауров. Помните про Каурку? Здесь мало рек и много степи, по
которым удобно передвигаться на колесницах.
На озере в облике лебедей были апсары, и среди них была Урваши. Подонье
всегда входило в зону влияния Сарматии. Позже здесь развился этнос
Булгар, границы которого простирались от Урала до Балкан. Из булгар
происходят, в том числе и татары, болгары, половцы и другие народы юга
Руси, относящиеся к лунной династии.
Увидев его, она сказала подругам: «Вот человек, которого я любила». —
«Давайте покажемся ему», — сказали апсары, и они предстали перед
Пуруравасом в своем истинном облике.
Тогда он воззвал к Урваши: «О жена моя, не уходи!». — «О чем мне
говорить с тобой? – ответила ему Урваши. — Я ушла, как первый луч зари. Я
— как ветер, которого не удержать». Но ей стало жаль его, и она
сказала: «В этот же день через год приходи сюда снова. К тому времени
родится наш сын, которого я ношу во чреве».
И когда минул год, он пришел туда снова. И на том месте, где было озеро,
он увидел золотой дворец. Урваши вышла к нему из дворца и сказала: «Я
пробуду с тобой эту ночь, а завтра гандхарвы тебе предложат на выбор
исполнить одно твое желание. Тогда ты скажешь: „Я хочу стать одним из
ваших!"» И Пуруравас сделал так. Он сказал гандхарвам: «Мое единственное
желание - быть там, где Урваши».
Гандхарвы дали ему жаровню с огнем и сказали: «Ступай в лес и там
раздели этот огонь на три огня с мыслью об Урваши, и твое желание
исполнится». Триглав – это главный бог Руси, прообраз Троицы. В честь
его зажигалось три огня.
Пурураваса в лесу охватило сомнение. Оставив жаровню, он вернулся во
дворец. Среди ночи он подумал: «Напрасно я не послушал гандхарвов» Он
встал и снова пошел в лес, но жаровни там уже не было. А на этом месте
росли два дерева — шами и ашваттха.
Шами - название дерева Acacia suma, употреблявшегося при добывании огня
посредством трения. Ашваттха (в переводе с санскр. - «лошадиная
стоянка») - священное фиговое дерево (смоковница).
Корни культа ашваттхи уходят ещё к Индской цивилизации, на печатях
которой изображены её листья и она сама как мировое дерево. Ашваттха –
это наиболее архаичное название реки Ра (современная Волга), воды
которой берут начало на горе Алатырь (современный Валдай).
В арийских Ведах определенные части ашваттхи соотнесены с разными
частями макрокосма. Причем Мировое дерево в Индии изображается
перевёрнутым, а в Скандинавии наоборот, корнями вниз. Почему? Объясню
чуть позже.
Дерево мира считалось местом пребывания богов. Ашваттху призывали в
помощь для уничтожения врагов. Святой, когда сидит под ашваттхой, может
понимать язык птиц.
Исследователи мифологии Индии восстанавливают в древних книгах два
архаичных мотива, связанных с ашваттхой. Первый - человек и дерево,
причем они оба символизируют вселенную. Второй мотив - это конь у
мирового дерева. Арии достигли Индии сухопутным путем на колесницах.
Вообще это стало возможно после изобретения колеса и приручение в
донских степях лошади. Это была первая эпоха глобализации. Теперь
путешествие стало возможным не только по системе рек, но и по степным
дорогам. Так у индийских ариев возникло перевернутое дерево – система
сухопутных дорог, связывающая Русь со всем миром. Арии «властители
колесниц» в короткий срок колонизировали всю планету. Этот период совпал
с новой технологической революцией. На Дону и Урале была создана
технология производства бронзы, а на севере на реке Молога научились из
болотной ряски добывать железо. Так возникли дороги «властителей
колесниц». Именно под этим деревом на Будду снизошло просветление.
Пуруравас сорвал с каждого дерева по ветке, вернулся во дворец и там,
потерев их одна о другую, добыл священный огонь. Так возникла церковь
Рода, прообраз иудаизма.
Пуруравас и был первым смертным, учредившим три священных огня. Так на
границе земли скифов и северных балтов, там где встречается мир речников
и конников, возникло учение о Троице.
Этим обрядом Пуруравас обрел природу гандхарва (варяга-речника) и смог
снова соединиться со своей возлюбленной Урваши. Но рассказывают, что на
склоне лет, гордый своим могуществом, он посягнул на имущество мудрецов с
горы Алатырь и, проклятый ими, погиб, как было ему предсказано, из-за
корысти. Но Христианство, рожденное в женском мире Сарматии, осталось на
Западе, сформировав ментальность современной Западной Европы. Такой был
сложный путь эволюции.
|