Волошба звуков является одним из самых
эффективнейших и древнейших видов волошбы, и считалось высшим
искусством оной у наших предков. К этому виду волошбы относятся игра на
музыкальных инструментах, пение, заговаривание, заклинания. Именно
волошбе звуков приписывается способность передавать необходимую
информацию в мир мёртвых. Существовало и существует ныне множество
напевов, наигрышей, заговоров и заклинаний, вызывающих различные
природные явления, как то ливни с градом, пожары, засуха и пр. Возможно
при этом звуковые лады были скорее настройкой сознания волхвующего и
его зрителей для достижения нужного эффекта, но это можно рассматривать
лишь как предположение, бо может иметь место лишь как один из факторов
влияния. Необходимый эффект достигается с помощью сочетаний звуков
различной тональности, интенсивности и ритма, являя обширный спектр
воздействия на физиологию и психику людей, животных, воздействуя в том
числе и на растительный мир, природные явления в целом. В процессе оной
волошбы наибольшему влиянию подвергается сам волхвующий, бо пение или
игра изменяют его восприятие, настраивая на иной лад потребный для
достижения влияния.
Общеизвестно, что всё что мы видим,
слышим и чувствуем непрерывно меняет капля за каплей наше
мировоззрение, характер, форму поведения и интенсивность восприятия.
Волошба звуков наиболее сильный и действенный инструмент в этих
изменениях. Звук самым тесным образом связан с дыханием, а дыхание
взаимосвязано с психологическим состоянием человека, качеством
восприимчивости внимания, степенью его поглощённости.
Первозвуки
Гласные звуки наиболее отражают
эмоциональное состояние человека, и их распев придаёт определённое
качество нашему самоощущению, позволяя укорениться в потребных
состояниях более основательно. Воздействие прогуживания первозвуков
можно описать так:
А - состояния от полноты сил и
радостного возбуждения до истерической паники в зависимости от
изменений тональности; изменения интенсивности придают качества от
проникновенности, чувствительности, до несокрушимости, неотразимости.
Стать ярого огня.
О - расслабление, умиротворение, внутренний лад и наполненность живой. Стать малого огня
Э - состояния от физической готовности к
действию до нейтрально-эмоционального возбуждения двигательной
активности. Стать воздуха.
I (И) - беспристрастность, спокойствие,
центрированность, сведение внимания к своей сути, уменьшение влияния
внешних раздражителей, чистота. Стать центра стихий.
Ы - звук навьей гуды, отвращающий от
повседневной суеты, пробуждающий тёмные (забытые) струны души, тоску по
неведомому. Стать дремучей земли.
У - непреклонность, целеустремлённость,
стесненные обстоятельствами. Источение жизненных сил, ослабляющее
восприятие Яви, но погружающее в трясину отстойника ума, увлекающую
водоворотом обрывочных грёз. Стать воды.
Узлы гласа
Согласные звуки определяют
направленность качественных изменений настроек восприятия, и
способствуют более точному увязыванию гласных звуков (передающих
определённый эмоциональный настрой) в паутину искомого состояния. Т.о.
это скорей узлы (руны) эмоционального самочувствия, повторяя которые раз
за разом добиваешься более точной подстройки к искомому состоянию.
Здесь следует упомянуть об одном моменте - если глас идёт до узла, то
это находящее состояние, если после, то это истекающее состояние.
Пример: узловой звук М при прогуживании инстинктивно соотносится с нашим
телом своей утробной вибрацией, здесь же прогуживание а-ам-м вызывает
телесное удовольствие, а прогуживание м-ма-а проецирует более
потребность в оном довольстве. Мыслю стоит перечислить некоторые из
гласных узлов, имеющих соответствующую смыслу форму:
Ц - присоединение.
В - веять, проникать, зрелость.
Л - течение, влечение.
Н - низина, яма, нижний.
Х - союз, связь.
Р - рог, изобилие, дар.
Ж - влажность
Священные слоги
Священные слоги гнездятся в именах
богов, да древних корнях слов, воздействуя наиболее откровенно на наш
ум, вызывая в нас подспудно Силу соответствия.
Как пример подобных слогов можно привести:
Сва - свой, родной.
Гой - чисто, прекрасно.
Ве - мудрый.
Ле - ладное.
Сый - сущий.
Ний - теневой.
Вий - проницательный.
Стрый - проникновенный, опытный.
Хорославы (колославы), заклятия
По сути своей те же восточные мантры,
то бишь заклятие богов, иных духов и существ, восславление их.
Заклинание богов и духов строятся в повелительном ключе, восславление в
превосходном. Пример первого рода хорослав:
1. Мара мати, Мара мати!
Меру сва до ны отъяти.
2. Дедо Волосе - тяни колосье,
Дедо Волосе - дивии косы.
Второго рода:
Слава Перуне! Слава Перуне!
Ярью свет миру даруе!
Заговоры, заклинания, клятвы и пр.
Современная форма заговоров видна на
примере формул аутотренинга, и настроечных текстов доктора Сытина.
Також имеет такую форму:
Выйду я (имярек) в поле не таясь, к
чисту небу челом воротясь - ярым солнцем исполняясь, ветром буйным
окрепляясь. Взыграй силушка ретивая, разбей печати скорбныя, сними гнёт
досужий как поведано. Свивай долюшка судьбу красную, судьбу славную и
богатую. Будет слово крепко пред богами сказанное отныне и до веку.
Слово, как и звук вообще, являются для
намерения (плетения нитей прави) словно игла для нити. Облечение
вплетения во ткань яви проявляет желаемое. То же можно делать с помощью
«вождения силы». Сказанное однажды спонтанно клятва, заклинание или
иное речение облечёт судьбу твою путами слова вешнего, и устремится
Доля али Недоля по нитям Прави (законам мироздания) проявляя сказанное.
Лишь слово суетное, не обличённое сутью твоей, да двуличное почти не
скажется на судьбе и явленном.
Звериный язык
Звериный язык суть эмпатический, и
передаёт суть сказанного не формой звука, а качеством, и телесным
выражением. Освоив тональную окраску звука, научив своё тело
красноречию, вы сможете обращаться к зверям и понимать их естественным и
непринуждённым образом. Но здесь нет места двуличности, телесное
выражение нельзя подделать, в нём видны все намерения.
Созерцание звуков
Распевание первозвуков (гласных звуков).
Гудою гласы распевая, во коло, или в тишине один, услышь Единство Полнозвучья вокруг себя - ты слейся с ним.
2. Священным слогом слейся в Правду (единое качество, закон) с одной из божьських сил.
3. Гудою долгой, тихой, да печальной ты постепенно затихая всю тишь безмолвья ощути, и выйди к истинным Истокам.
4. Услышав пение протяжное иль плачь, а
может переливы гуслей, ты встань в течение сего и раствори свой ум,
личину проводив в реке звучания. Так ты выйдешь за пределы.
5. Печалью сердце охладив, клянись придти к Истокам, внемли.
Упражняй дух, уничтожая его врагов
Самый отъявленный враг у горожанина это
рассеянность духа, внимания, мешающая ему сконцентрироваться. Оное в
гораздо меньшей форме относится к деревенским жителям, имеющим
постоянный контакт с природой. Множество развлечений, постоянная
спешка, всё возрастающий поток информации, накапливающаяся вечная
раздражённость - всё это уводит наше внимание от самих себя, от
ощущения собственной сути. Фактически все развлечения, в любой их форме
якорят нас в обыденности, рассеивают наш дух, отдаляет от самих себя.
Наш вечный поиск новых ощущений, и необходимость выживания в этом мире
разрывают наш дух, его целостность. Безволие заставляет расползаться
внимание на несущественные предметы и явления, в то время как воля
должна крепко цементировать целостность нашего внимания. Укрепление
воли суть достижение в своих проявлениях постоянства и непреклонности,
пресечение многоветвистости ума.
Упражняй слух и глас
Для духа благотворно дыхания развитие,
как-то распевания протяжные, игра на духовых инструментах, и слушание
оных, такоже слушание струнных инструментов при игре на них. В целом же
развитие дыхания и слуха придаёт духу мощи и ловкости, гибкости.
Звучание настраивает наш дух до
различного чувствования, и здесь главное не потворствовать излишне
единому настрою, абы не истощить своих жизненных сил. Иначе дух будет в
ущербе, и маяться от ощущения недосказанности и невыразимости
неопределённого качества. Чтобы оного не происходило, следует менять
иногда ритм, частоту и интенсивность дыхательных упражнений (как то
игра на инструментах, пение, слушание оных и пр.). К примеру
интенсивные, мощные и резкие вдохи-выдохи заставляют распаляться ум и
тело, приводя их в движение, и вовлекая в круговерть живы.
Источник